RSS
 

Что плохого в шоколадке от клиента?

27 Май

Помнится, была у меня одна клиентка, которая каждый раз при новом заказе приносила шоколадку. Протягивала всегда ненавязчиво с приятными словами.
И все бы ничего, да только после ее ухода появлялась обида и злость на себя. Потому что я под влиянием непонятных мне сил озвучивала ей цену всегда ниже, чем в реальности стоил заказ.

Я Более подробно злилась на себя, клялась, что в следующей раз проявлю стойкость и непреклонность. Но в следующий раз была новая шоколадка и новая неоправданная скидка (((

Тогда я не понимала, что происходит и как мне этому противостоять. Поняла я это гораздо позже, когда прочитала замечательную книгу Р.Чалдини «Психология влияния». Оказывается клиентка, возможно сама того не ведая, запускала правило, навязывающее неравноценный обмен.

Подробно о том, как действует это правило, и как ему противостоять, мы поговорим на семинаре «Основные ошибки начинающих мастеров индпошива. Как их избежать»

На этом семинаре в первую очередь будут разбираться ошибки ценообразования и выстраивания правильных отношений с клиентами.

Узнать подробнее можно здесь «Прибыльный домашний индпошив»

 
4 коммент.

Опубликовано в рубрике Строим бизнес

 

Прокомментировать

 

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

 
  1. Елена Екатеринбург

    27.05.2014 - 22:25

    Лариса, спасибо огромное. максимально полезная информация:
    1. прайс придется переделать ))) — ценообразование хромает, это не одежда, с интерьерным текстилем по-другому, сегодня читала обсуждение на форуме: за что платить, если шторы- это 2 строчки и все!!!
    2. написала бланк заказа — что надо обязательно учесть
    3. пометку по регламенту заказа и регламенту сроков сделала — надо будет составлять
    4. по ткани много полезного
    5. про доп услуги еще раз вспомнила — все стоит денег
    6. сложность — говорить «нет» заказчику, заметила в работе — если мы отказывались от заказа, то потом количество заказов снижалось — не знаю с чем связано, но это было так
    7. я выбрала сегмент — выше среднего — сложность — обоснование цены для такого сегмента, об этом мы не говорили, хотелось бы отдельно обсудить сегмент «премиум»
    8. по ходу семинара записала 8 идей для ассортимента, буду из них фишки искать, но как правило, жизнь по-своему распоряжается,
    еще раз спасибо, много полезного.
    в последующих семинарах надеюсь, что найду ответы на др свои вопросы — у меня сложность с технической стороной вопроса: сайт (делала для себя но так и не разобралась и забросила, просить кого-то стоит дорого), в контакте и др способы продвижения своих услуг, а также портфолио и т.п.

    Елена Екатеринбург

     
  2. Ольга

    27.05.2014 - 22:26

    Для меня вебинар оказался очень полезным, выяснилось, что об индпошиве я почти ничего не знаю, особенно полезна информация о выстраивании отношений с клиентами.

     
  3. Gulia (Гуля)

    28.05.2014 - 00:36

    Семинар дает много поводов для размышления, очень много нужного и важного. Эх, если бы в свое время я это знала и применяла со своими клиентами, избежала бы много неприятных моментов!
    Надо работать над собой и своим мастерством, и, как советует Лариса, вслед за этим поднимать цены ))
    Про такую вещь, как составленный регламент, даже никогда не задумывалась — очень нужно.
    Вопрос: стоит ли вводить в регламент систему «штрафов» также для мастера, например не успел сшить к сроку — цена дешевле на столько-то % ? Как в договорах обычно прописывают ответственность обеих сторон. Будет ли это шагом к получению лояльности от клиента? Или это будет дополнительным источником нервозности при пошиве? Или стимулом для мастера к соблюдению сроков?

     
  4. Оксана

    30.05.2014 - 16:18

    Отличный семинар. Огромное спасибо Ларисе Клепачевой. Была мечта начать свое дело по индивидуальному пошиву. Не знала, как к нему «подступиться», очень боялась. После прослушанной, очень ценной информации компетентного человека в этой сфере, уже могу надеяться на положительные продвижения в моих начинаниях. А главное не бояться, что делаю что-либо не правильно.