RSS
 

5 основных требований, предъявляемые к визитке мастера индпошива

12 Ноя

Визитка давно уже перестала быть роскошью и является важной составляющей делового этикета.
Наличие визитки демонстрируете серьезность подхода к вашей деятельности, аккуратность и уважительное отношение к потенциальному заказчику.
О том, какие основные требования необходимо учесть при разработке и заказе визиток, читайте ниже

Размер визитки

Размер визитки должен быть стандартным.
В нашей стране принят стандартный размер визитки 50 на 90 мм. Допустим также «евростандарт» с размерами 55 на 85 мм, т.е. чуть короче, но чуть шире отечественных визиток. Визитки «евростандарта» вписываются далеко не во все визитницы, следовательно. могут быстро потеряться или выброситься ваши потенциальными клиентами. Поэтому, прежде чем заказывать визитку нестандартного размера, хорошо подумайте, с какой целью вы это делаете.

Материал визитки

Материал визитки должен быть прочным и долговечным.
Не стоит печатать визитки на бумаге для принтеров, которая мнется и рвётся практически сразу же после вручения. Живут такие визитки, как бабочки-однодневки, всего ничего (((

Дешевые визитки изготавливаются на бумаге 160 г/м2, самые дорогие – на бумаге плотностью 350 г/м2. Для хороших визиток вполне подойдет бумага плотностью 280-350 г/м2.

Необычные визитки могут быть изготовлены из ткани, покрытой лаком или пропитанной каким-либо клеящим составом. Конечно, это дорого, но производит неизгладимое впечатление.

Цветовая гамма визитки

Выполняйте визитку в ваших фирменных цветах.
Если вы еще не определились с фирменными цветами, выбирайте цвета для визитки в зависимости от того, производством каких изделий вы занимаетесь.

  • Если вы шьете строгую одежду, деловые костюмы, спецодежду, используйте строгие сдержанные цвета.
  • Если шьете детскую одежду, то вам подойдут более сочные и жизнерадостные цвета, возможно использование нежной пастельной гаммы.
  • А если шьете что-то нестандартное, креативное, закажите визитку в необычной цветовой гамме, соответствующей направлению вашего творчества.

И помните о правиле 3-х цветов. Для того чтобы грамотно сочетать большое количество цветов, нужно обладать отличным художественным вкусом.

С большой осторожностью используйте золото, конечно, если вы не золотошвейка)))

Шрифты на визитке

Текст на визитке должен хорошо читаться.
Ваше имя и фамилия должны быть напечатаны шрифтом, который легко читается на расстоянии вытянутой руки.

Не стоит использовать слишком вычурные тексты с завитушками. Чем шрифт проще — тем лучше. Выделится из обшей толпы визиток можно другими более эффективными способами.
Помните о правиле 3-х и не используйте на визитке более трех шрифтов.

Информация на визитке

Визитка должна содержать максимум контактной информации, позволяющей оперативно с Вами связаться, но при этом не должна быть перегружена текстом.

  • Фамилия, имя полностью без сокращений
    Если хотите, чтобы к вам обращались по имени отчеству, указывайте отчество.
  • Чем вы занимаетесь, ваш статус
    Например, модельер- дизайнер, мастер индпошива, Студия моды, дамский портной, мастер по пошиву танцевальных костюмов, швейных дел мастер и т.д.
    Указывая свой статус, постарайтесь придумать что-то, что выделяло бы вас из общей толпы и максимально точно отражало специфику ваших работ.
  • Номер телефона
    (если хотите, чтобы вам звонили в определенное время, можете указать это вместе с номером телефона)
  • Ваш физический адрес
    (где вы работаете и принимаете заказчиков)
  • Ваш адрес в Интернете
    (адрес сайта или странички ВКонтакте….)
  • Ваш электронный адрес e-mail

 

Визитка должна легко читаться людьми с разным уровнем зрения и в условиях различной освещенности. Если вам приходится выбирать мелкий текст, чтобы разместить всю информацию, значит  необходимо сократить ее количество.

О том, как правильно расположить информацию на визитке, читайте в одной из последующих статей.

 
Нет комментариев

Опубликовано в рубрике Как найти клиента

 

Прокомментировать

 

WP-SpamFree by Pole Position Marketing