RSS
 

Самый простой способ сократить количество конкурентов

18 Июн

Рынок клиентов состоит из 3 основных ценовых сегментов: «эконом», «стандарт» и «премиум».

Самый простой способ сократить количество конкурентов – это определить свой ценовой сегмент – «эконом», «стандарт» или «премиум» — и работать только с ним.
Одно только это простое действие может привести к тому, что ваши шансы на успех увеличатся в 3 раза.

Если же вы хотите не просто увеличить свои шансы на успех, а действительно избавиться от конкурентов, вам нужно подойти к этому вопросу в комплексе. О том, как это сделать, мы разбирали на семинаре «Конкуренты не помеха. Как сделать так, чтобы заказывали именно у вас»

Ближайшие события
В пятницу 20 июня в 20.00 Антон Монин специально для участников серии семинаров «Прибыльный домашний индпошив» проведет семинар «Преодоление барьеров на пути к прибыльному шитью», где поможет разобраться со всеми страхами, мешающими успешной деятельности.

 
 

Прокомментировать

 

WP-SpamFree by Pole Position Marketing