RSS
 

Визитка для портного: как расположить информацию

19 Ноя

Как правильно расположить информацию на визитке?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, давайте представим, как ваш клиент будет пользоваться вашей визиткой.

Человек берет визитку в левую руку, правой рукой берет телефон и набирает номер. Если при этом большой палец будет закрывать цифры вашего телефона или ваше имя — это плохая визитка, с ней человеку обращаться неудобно.

Следовательно, контактную информацию желательно располагать справа, а логотип – слева.

Но это необязательно. Если вы хотите выделится из общей толпы, вы можете придумать нестандартное расположение информации, например, вертикальное или диагональное.

А почему бы нет)))

Необходимость повернуть визитку, чтобы прочитать надписи на ней, может оказаться неплохим якорем в памяти человека, которому вы вручили свою визитку.

На обратной стороне визитке вы можете разместить карту проезда к вам, это сильно поможет клиенту, особенно, если определить ваше местоположение не так-то просто.

Также на обратной стороне визитки можете написать скидку для предъявителей визитки, например, 10% скидка на все услуги, или 10% со второго заказа. В таком случае, человек, получивший вашу визитку, будет заинтересован привести вам своих друзей, родственников, знакомых. Это замечательная гарантия, что клиент не выбросит визитку, и возрастают шансы на то, что они приведет еще к вам людей.

Для того, чтобы на визитке можно было написать любую полезную для клиента информацию, можно сделать двойную визитку, но об этом в следующий раз.

 
Нет комментариев

Опубликовано в рубрике Как найти клиента

 

Прокомментировать

 

WP-SpamFree by Pole Position Marketing