RSS
 

Визитка для портного: роскошь или необходимость?

22 Окт

Мнения на этот счет среди портных расходятся: кто-то считает визитку излишней роскошью, а кто-то предметом первой необходимости.

Если вы сидите дома, никуда не выходите, а клиенты сами находят вас через своих знакомых, вам визитка не нужна.

Но если вы ведете активный образ жизни и заинтересованы в привлечении «своих» клиентов (клиентов с которыми вам легко и приятно работать), визитки вам необходимы.

Представим ситуацию: вы познакомились с новым человеком, он заинтересовался вашими работами и просит ваш телефон для контакта. Можно судорожно искать клочок бумажки, потом ручку. Все это в суете. Да и клочок бумаги у потенциального клиента, скорее всего, быстро затеряется.

А можно иначе — достаете симпатичную визитку со всеми вариантами контакта с Вами и протягиваете потенциальному клиенту. Все внимание на человека, все энергия направлена на продуктивное общение, а не на копание в сумке.

Визитку можно вручать каждому заинтересовавшемуся потенциальному клиенту. Человек просто заглянул к вам задать какой-то вопрос, напишите ответ на визитке и отдайте ее потенциальному клиенту.

Визитку можно вручать каждому заинтересовавшемуся потенциальному клиенту. Например, человек просто заглянул к вам в мастерскую узнать цены или сроки, напишите ответ на визитке и отдайте ее потенциальному клиенту.

Визитки передаются собеседникам для того, чтобы обеспечить их необходимой контактной информацией, но основная цель визитки – заложить возможность взаимовыгодного сотрудничества.

О том, какие основные требования необходимо учесть при разработке и заказе визиток, читайте в одной из следующих статей.

 
Нет комментариев

Опубликовано в рубрике Как найти клиента

 

Прокомментировать

 

WP-SpamFree by Pole Position Marketing